Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Апелляция

Конфликтная комиссия (далее – КК) создается в целях защиты прав участников государственной итоговой аттестации (далее-ГИА). КК призвана разрешать спорные вопросы не только по оцениванию экзаменационной работы, но и по соблюдению требований процедуры проведения ГИА.

Для обеспечения права на объективное проведение экзамена в ППЭ и оценивание экзаменационных работ участникам ЕГЭ (ГВЭ) предоставляется право подать в КК апелляцию в письменной форме:

  • о нарушении установленного порядка проведения ЕГЭ (ГВЭ) по соответствующему учебному предмету;
  • о несогласии с выставленными баллами.

КК не рассматривает апелляции по вопросам содержания и структуры заданий по учебным предметам, а также по вопросам, связанным:

  • с оцениванием результатов выполнения заданий экзаменационной работы с кратким ответом;
  • с нарушением участником ЕГЭ (ГВЭ) требований, установленных Порядком;
  • с неправильным оформлением экзаменационной работы.

КК не рассматривает черновики участника ЕГЭ(ГВЭ) в качестве материалов апелляции.

В целях информирования граждан в СМИ, на официальном  сайте поддержки государственной итоговой аттестации в Ульяновской области  не позднее чем за месяц до начала экзаменов публикуется информация: о сроках, местах и порядке подачи и рассмотрения апелляций.

При рассмотрении апелляции может присутствовать участник ЕГЭ (ГВЭ)и (или) его родители (законные представители), а также общественные наблюдатели.

ПРАВИЛА ПОДАЧИ АПЕЛЛЯЦИИ О НАРУШЕНИИ УСТАНОВЛЕННОГО ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ЕГЭ

Апелляцию о нарушении установленного порядка проведения ЕГЭ (ГВЭ) участник ЕГЭ(ГВЭ) подает в день проведения экзамена по соответствующему учебному предмету члену ГЭК, не покидая ППЭ.

Апелляция составляется в письменной форме в двух экземплярах: один передается в КК, другой, с пометкой члена ГЭК о принятии ее на рассмотрение в КК, остается у участника ЕГЭ (ГВЭ). Член ГЭК, принявший апелляцию, в тот же день направляет ее в КК.

После получения апелляции о нарушении установленного порядка проведения ЕГЭ (ГВЭ) членом ГЭК в ППЭ в день проведения экзамена в целях проверки изложенных в апелляции сведений организуется проверка при участии:

  • организаторов, не задействованных в аудитории, в которой сдавал экзамен апеллянт;
  • технических специалистов и ассистентов;
  • общественных наблюдателей;
  • сотрудников, осуществляющих охрану правопорядка;
  • медицинских работников.

КК рассматривает апелляцию о нарушении установленного порядка проведения ГИА в течение двух рабочих дней с момента ее поступления в КК.

После поступления апелляции в КК ответственный секретарь КК регистрируют ее в журнале регистрации апелляций, после чего информирует апеллянта и (или) его родителей (законных представителей) о дате, времени и месте рассмотрения апелляции.

При рассмотрении апелляции о нарушении установленного порядка проведения ГИА КК рассматривает апелляцию и заключение о результатах проверки и выносит одно из решений:

  • об удовлетворении апелляции;
  • об отклонении апелляции.

При удовлетворении апелляции результат экзамена, по процедуре которого участником ЕГЭ (ГВЭ) была подана апелляция, аннулируется и участнику ЕГЭ (ГВЭ) предоставляется возможность сдать экзамен по учебному предмету в иной день, предусмотренный едиными расписаниями проведения ЕГЭ (ГВЭ).

При отклонении апелляции результат апеллянта не изменяется и остается действующим.


ПРАВИЛА ПОДАЧИ АПЕЛЛЯЦИИ О НЕСОГЛАСИИ С РЕЗУЛЬТАТАМИ ЕГЭ

Апелляция о несогласии с выставленными баллами подается в течение двух рабочих дней после официального дня объявления результатов ГИА по соответствующему учебному предмету.

Апелляции о несогласии с выставленными баллами принимаются в сроки определенные расписанием   только по электронной почте  kk@cit73.ru

Форма для подачи апелляции (1-АП) 

Выпускники прошлых лет подают апелляцию в апелляционную комиссию (далее – АК) по электронной почте  kk@cit73.ru самостоятельно либо через образовательную организацию, в которой были зарегистрированы для сдачи ЕГЭ. Руководитель организации или уполномоченное им лицо, принявшее апелляцию,  передает ее в АК в течение одного рабочего дня после ее получения.

АК рассматривает апелляцию о несогласии с выставленными баллами в течение четырех рабочих дней, следующих за днем ее поступления в апелляционную комиссию.

После поступления апелляции в АК ответственный секретарь АК регистрируют ее в журнале регистрации апелляций, после чего информирует апеллянта и (или) его родителей (законных представителей) о дате, времени и месте рассмотрения апелляции.

Заседание АК проводится в режиме видеоконференсвязи. Члены апелляционной комиссии общаются с апеллянтами из ОГАУ «ИРО» (г. Ульяновск, ул. Розы Люксембург, д. 48). Апеллянты подключаются к заседанию АК в удаленном пункте рассмотрения апелляций – МБОУ СОШ № 3 МО «Барышский район» (г. Барыш, ул. Степана Разина 25А).

Апеллянту, в случае его участия в рассмотрении апелляции, предъявляются материалы  апелляционного комплекта документов и заключение экспертов предметной комиссии, после чего он письменно в  соответствующем поле протокола рассмотрения апелляции  подтверждает, что ему предъявлены изображения выполненной им  экзаменационной  работы (заполнявшихся им бланков ЕГЭ),  файлы с цифровой  аудиозаписью его устных ответов, копии протоколов его устных ответов.

Апеллянт должен удостовериться в правильности распознавания информации его бланков ЕГЭ и в том, что его экзаменационная работа проверена в соответствии с установленными требованиями.

Привлеченные эксперты во время рассмотрения апелляции в присутствии апеллянта и (или) его родителей (законных представителей) дают им соответствующие разъяснения (при необходимости). Время, рекомендуемое на разъяснения по оцениванию развернутых и (или) устных ответов одного апеллянта, не более 20 минут.

По результатам рассмотрения апелляции о несогласии с выставленными баллами АК принимает решение:

- об отклонении апелляции и сохранении выставленных баллов (отсутствие технических ошибок и ошибок оценивания экзаменационной работы);

- об удовлетворении апелляции и изменении баллов (наличие технических ошибок и (или) ошибок оценивания экзаменационной работы).

При этом в случае удовлетворения апелляции количество ранее выставленных баллов может измениться как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения количества баллов.

Файлы

Показать еще Показать еще

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.